| Добавить событие/адрес

Новый Ритм

  • Адрес: Лобня, ул. Чехова, 31, эт. 1
    Web-Сайт:
    Координаты (ш/д): 56.0187, 37.4774
    Разделы:
    Танцы: восточные, народные
    Телефон: +7 (965) 211-11-16
    Время работы: пн-сб 9:00–21:00

    Описание организации:

    курсы:
    музыкальные инструменты: электро-гитара, ударные инструменты, гитара, саксофон, фортепиано, бас-гитара
    уроки вокала

    Новый Ритм относится к рубрикам: музыкальные школы, детские художественные школы и школы искусств, школы танцев для детей. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону +7 (965) 211-11-16. 45 отзывов посетителей.далее >>>
    В данный момент заведение имеет рейтинг 91 (116 посетителей рекомендуют и 25 посетителей не рекомендуют). Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Новый Ритм - наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. скрыть <<<
  • Ближайшие Музыкальные школы, Детские художественные школы и школы искусств, Школы танцев для детей в Лобне

    Творческая студия Подсолнух

    улица Чехова, 31

    Детские художественные школы и школы искусств
    Арт база Стейдж Аут Рекордс

    улица Некрасова, 9

    Музыкальные школы
    Фитнес-студия Гармония

    улица Чехова, 3А

    Аэробика для детей - секции и школы , Фитнес-клубы для детей, Йога для детей, Школы танцев для детей
    МБУ ДО школа искусств города Лобня

    ул. Ленина, 15а

    Детские художественные школы и школы искусств
    Студия танцев и карате

    ул. Крупской, 18а

    Фитнес-клубы для детей, Школы танцев для детей
    Green Fitness Club
    ~ 1.17 км.
    Green Fitness Club

    ул. Авиационная, 3, 3 этаж

    Фитнес-клубы для детей, Йога для детей, Школы танцев для детей
    Клуб Алексис

    Кольцевая улица, 1

    Йога для детей, Школы танцев для детей
    Образовательный центр Мечта

    Кольцевая улица, 1

    Музыкальные школы, Детские художественные школы и школы искусств
  • Отзывы о компании "Новый Ритм"

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на музыкальные школы, Все отзывы на детские художественные школы и школы искусств, Все отзывы на школы танцев для детей

    14.07.17 11:03
    Дорогие друзья!
    Я хочу рассказать вам о "студии" в которую я по ошибке попала... Я посмотрела отзывы-все круто!
    Как оказалось позже-отзывы писали ученики.
    ДЮ не имеет никакого представления о импровизации, правильной игре, постановке голоса.
    Ох, я забыла напомнить что на электро гитаре он учит играть в позе классической  :) здорово правда?
    Он не правильно ставил голос, скудные, слабые распевки которые практически бесполезны.
    А ещё если у учителя важные дела ( обед, перекур, телефон)
    То вы извините будете заниматься с другими "учениками" "студии"
    Урок идёт чего же боле!
    А ещё он очень любит отпускать раньше минут на 20, мол иди дитя так и быть...НЕТ! Он не отработал эти несчастные 40минут... а для инструмента это крайне мало... но если вы взрослый человек или пришли с родителями, то он отзанимается! он не хотел отдавать мой рычаг тремоло но он отдал, не тот)) из этого я могу сделать вывод.
    Учитель не адекватен и не терпелив, выбирает любимчиков... эта "студия" напомнила мне мою горячо любимую школу, где
    за каждый проступок тебя унижают.
    Он берет за занятия больше чем профи!
    И про Алину которая писала ниже...он Ее не знает?
    Очень смешно, ДЮ я надеюсь вы перестанете врать себе и своим клиентам
    Если вы хотите связать свою жизнь с музыкой, рок-н-роллом ТОЛЬКО НЕ СЮДА!!!
    [Ответить]
    ↑ -39 ↓
    11.07.17 22:45
    Что касается, Егора Морозова, в свое время, он также как и я, понял, что учиться здесь нечему, и перестал посещать занятия электрогитары. Сейчас он действительно является студентом на вокальном отделении в училище при консерватории, но заслуги ДЮ в этом никакой нет, Егор занимался вокалом у Ирины Валерьевны.
    Кстати, про поступивших учеников ДЮ в музыкальные колледжи: Егор Морозов, Дмитрий Перевощиков, Анна Колесникова – обращаю Ваше внимание, что все поступившие , обучаются и будут обучаться на платном отделении ( за совсем немаленькую сумму, например, стоимость годового обучения в ГМУЭДИ сейчас составляет около 350 000 в год. Многие ли родители желающих получить муз. образование могут позволить себе выложить такую сумму ?) . Учитывая, что цена за обучение заоблачная (значительно выше чем во многих ВУЗах), принимают практически всех, практически без конкурса. В частности, в этом году, было подано 60 заявлений на платное обучение по вокалу. Взяли почти всех, 50 человек. В то время, как конкурс на бюджет составлял 18 человек на место. Все это мне известно, поскольку сама была в этом году абитуриентом в ГМУЭДИ. Чтобы поступить на бюджет на отделение электрогитары, мне пришлось РЕАЛЬНО впахивать и не один месяц . ДЮ никогда вас не подготовит на бюджет. Ищите дргуих преподавателей.
    Так что, если вы хотите связать свою жизнь с музыкой, то вам ТОЛЬКО НЕ СЮДА.
    [Ответить]
    ↑ -37 ↓
    11.07.17 22:44
    4. Деньги на ремонт студии ( из который ЛИЧНО ОН извлекает доход) , собраны с учеников. Вроде мелочь, всего то 3000… с каждого ученика студии.
    5. Но самая крутая задумка по сбору денег, – это получить деньги с родителей, который пришли на концерт своих собственных детей. Мои аплодисменты!!! Остап Бендер отдыхает!!! Так что не прячьте ваши денежки по банкам и углам, а несите их в студию к ДЮ!
    Опять же, про атмосферу « дружественности, искренности и т.д.» и возможности находиться в студии «бесконечно». Да… это очень важно для тех, кто ходит тупо потусоваться, провести время, хотя на самом деле цель посещения студии совсем другая – ОБУЧЕНИЕ. Дружественная атмосфера при обучении не помешала бы, но если атмосфера ВМЕСТО обучения, то об этом стоит задуматься.
    Так что с анонимом, писавшим ниже, я полностью согласна. Видимо, у человека наболело…
    Остальные отзывы – явная заказуха ДЮ. Поздравляю, Дмитрий Юрьевич! Вам удалось собрать общество подхалимов, льстецов и жополизов. Многих комментаторов , которые прокомментировали отзыв анонима , знаю лично. Я даже перечислю – Егор Морозов, Георгий Саян, Игорь Храмов и др. Наверное ,они забыли, по каким причинам перестали посещать занятия ДЮ. И не потому, что у них мало времени из-за учебы. А потому, что они так же, как и я, считают, что здесь учиться нечему. Только говорят они об этом разве что за спиной у ДЮ. Честно говоря, я была о них лучшего мнения. Мне они казались людьми с чувством собственного достоинства и носителями независимого мнения. А оказались мелкими подхалимами.
    О Георгии Саяне хочу сказать отдельно. Он занимался в студии более четырех лет. Он реально хотел играть. Я решила ему помочь и предложила оценить его игру у своего нового преподавателя. Те слова, которые были произнесены в адрес игры Георгия и ДЮ, просто забанят модераторы. Георгий, грубо говоря, не умел ничего. И это 4 года обучения у ДЮ!!!! Он ушел от ДЮ и начал заниматься с моим преподавателем.
    [Ответить]
    ↑ -38 ↓
    11.07.17 22:43
    Что касается «дружественной и теплой атмосферы» в студии и возможности находиться там практически круглосуточно, получая «душевное тепло как от вторых родителей» - да плевал он на вас. Как-то я ему привезла дизайнерский сувенир, потому что хотела сделать приятное, в итоге она валялась там, куда он положил его в первый раз, и покрывалась слоями пыли. У меня сердце кровью обливалось в течение многих месяцев. Мне было неприятно. Разве человек, действительно искренне к вам относящийся, поступил бы так с вашим подарком?
    Что же стоит за этой мнимой «доброжелательностью и добротой , отзывчивостью и искренностью»? Банальный сбор денег:
    1.Преподаватель всеми силами старается записать не только на какой-то один предмет, а на несколько. Например гитаристу, ( например мне) он предлагает ходить еще и на вокал к нему. И всем , без исключения, он говорит, что у них есть способности. Надеюсь, вы сами понимаете, что далеко не у всех есть способности. Профессиональные преподаватели ,дорожащие своей репутацией, сразу говорят , стоит ли человеку продолжать заниматься музыкой и тратить на это деньги.
    2. Если вы, например, уезжаете и не можете посещать занятия какое-то время , даже предупредив его об этом, деньги за те занятия ,которые вы не посещали, он все равно возьмет. Другие преподаватели за непроведенные занятия денег не берут!!!
    3. Я платила за индивидуальные занятия вокалом, но со мной очень часто занимались еще 2-3 человека. Однако , платила я за индивидуальные занятия. А не за групповое. Раньше , на то время, существовали исключительно индивидуальные занятия. Отсебятина с группами по вокалу появилась уже позже. И тут же возникает вопрос – как можно обучаться вокалу в группе? Это уже называется хор.
    [Ответить]
    ↑ -39 ↓
    11.07.17 22:41
    А теперь о дипломе , как и обещала. Мой диплом ЕДИНСТВЕННЫЙ (на то время, 2015 год) в студии полученный за игру на инструменте в якобы международном конкурсе. В моей возрастной категории было 3 человека. Выбирать было не из кого. Такого же статуса все дипломы городского и областного масштаба. Цена им – копейка в базарный день. Многие люди ( гитаристы) занимаются у ДЮ уже 3 года и больше, а такого периода достаточно, чтобы научиться играть на уровне конкурса «Многоликая гитара». Хоть один гитарный долгожитель студии может принять участие в этом конкурсе на должном уровне? Даже тот, кто занимается круглосуточно у ДЮ. Чего стоят сегодняшние дипломы ДЮ, которыми он так кичится, подписанные заслуженными работниками культуры Башкиртостана. А где дипломы, подписанные хотя ы ОДНИМ известным гитаристом? Как я поняла, конкурс не оценивал ни один гитарист. Это уже смешно.
    [Ответить]
    ↑ -38 ↓
    11.07.17 22:38
    Собственно, об «обучении» игре на инструменте. Качество обучения, как выяснилось позже, нулевое. Основы основ игры на электрогитаре преподаватель НЕ ЗНАЕТ. Самое важное для новичка, любому ясно, – правильно поставить руки, правильно держать медиатор по отношению к струнам, как глушить струны и т.д. Дмитрий Юрьевич этого не знает, как выяснилось. А не знает, потому что сам не умеет играть. НЕ ВЕРИТЕ? ПОПРОСИТЕ ЕГО СЫГРАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НЕ ДЕТСКОЕ, типа риффы Нуно Биттенкурта, Ван Халена и т.д. Все это выяснилось после посещения профессионального гитариста, одного из лучших в стране, который выступал Пугачевой, Кормухиной и писал аранжировки самому Дэвиду Ли Роту (вокалист Ван Хален). Когда я пришла к этому гитаристу оценить то, чему я научилась у ДЮ, ( кстати, к тому времени я уже имела диплом и кубок, полученные на конкурсе гитаристов, которыми так дорожит ДЮ, но подробно об истории получения этих «призов» чуть позже) НЕГОДОВАНИЮ этого гитариста не было предела, далее цитирую его слова «Покажи мне того человека, который научил тебя так играть – я ему лично морду набью». По-моему, этим все сказано. И начала переучиваться с нуля. Вскоре, через полгода, я участвовала в кастинге на возможность участвовать во флешмобе гитаристов, и выступить на одной сцене со Стивом Ваем. У меня все получилось! И это всего спустя полгода занятий у НОРМАЛЬНОГО преподавателя. Кастинг был на базовые навыки, несложный, требовалось уметь играть маятником и под метроном. Судя по всему, ДЮ не знает что такое маятник правой руки, а это наиважнейшее базовое умение любого гитариста. А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?ДЮ ОБЪЯСНИЛ ВАМ ЭТО?? Кроме того, за все время обучения у ДЮ, он ни разу не включил дисторшн, был только чистый звук (мда). На все мои вопросы типа «когда мы будем играть с дисторшн?», он отвечал – «тебе еще рано». А не давал он включать его, потому что не знает как глушить. Через несколько месяцев после начала обучения, у меня накопилось много таких нюансов. Я сравнивала себя с другими гитаристами (не из студии) и недоумевала. Почему так разнится обучение? Собственно, это и побудило меня обратиться к другому преподавателю.
    [Ответить]
    ↑ -36 ↓
    11.07.17 22:37
    Обучалась в этой студии пару лет назад. Прочитала отзывы о студии, и решила, что не могу оставаться в стороне и не прокомментировать ситуацию. Начну по порядку:
    Я пришла в студию учиться играть на электрогитаре. Преподаватель показался мне знающим, специалистом своего дела. Первое время, как и все комментаторы ниже, я его боготворила, радовалась, что нашла достойного преподавателя. Но радость моя продолжалась недолго. Спустя несколько месяцев я начала замечать следующие моменты: 45 минут, оплаченные моими родителями, преподаватель не отрабатывает, большую часть времени отсутствует на занятии, сидит за компьютером или уходит покурить (исходя из его последнего поста, где он признается, что он уходит с занятия и якобы «помнит» сколько он с кем не доработал – это полная ложь. Он НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ, деньги, ясное дело, не возвращает). Чистого времени занятий получается очень мало, минут 15-20 (а недавно я увидела на сайте, что появились занятия по полчаса. Что полчаса, что 45 минут для инструмента это - придти – сесть – уйти. Настоящие профессиональные преподаватели, которые работают на результат, будут заниматься вместо оплаченного часа полтора часа и больше, И НИКОГДА не выгонят ученика, если закончилось время и что-то осталось недоработано ). Причем такая ситуация только с детьми , которые приходят без родителей, и с подростками. С детьми, которых привели родители, и которые ждут конца занятия, а также, со взрослыми, занятия отрабатываются по полной. Наверное, преподаватель рассчитывает, что дети и подростки глупы и не замечают этого.
    [Ответить]
    ↑ -38 ↓
    01.06.17 13:23
    Мало того, что этот якобы прподователь чуть не угробил мой голос в край, так ещё и деньги гребёт большие
    [Ответить]
    ↑ -44 ↓
    01.06.17 00:24
    Здравствуйте!
    Я хочу рассказать свою историю с этим "преподавателем"
    Мужчина показался добрым, отзывчивым, веселым...Я приходила на уроки где мне кое как объяснили как дышать, Учитель говорит что головокружение это нормально-НЕТ! Ему плевать на учеников, он сокращает занятия, он гребет деньги, берет с родителей деньги за концерт где выступают ИХ дети! Высшая степень наглости...Я в шоке!
    ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ ЕГО УЧЕНИКАМИ ПО ЕГО ПРОСЬБЕ!
    [Ответить]
    ↑ -45 ↓
    01.06.17 15:53
    Уважаемая Алина. К сожалению, у меня никто с таким именем не учился вокалу. Жаль, что Вы не пишете от своего собственного имени. Но все равно, отвечу на Ваши претензии по обучению, но только на те, которые не касаются Вас лично.
    1. Занятия сокращаются у тех учеников, которые приходят с опозданием (извините, следующий ученик ни в чем не виноват). Бывает, что и мне нужно отвлечься от урока. В этом случае я назначаю дополнительные занятия. Я очень хорошо знаю, когда, сколько и с кем я не доработал.
    2. Практика брать деньги за концерты придумана не мной. Еще за несколько тысяч лет до моего рождения.
    Деньги, которые мы получаем за проданные билеты, идут на подарки, призы для лотереи, оплату аренды зала. Зачастую приходится вкладывать дополнительно и свои собственные деньги. Последний Отчетный концерт 29.05.2017г был проведен абсолютно бесплатно для родителей и гостей - никаких билетов не продавалось.
    3. Да, положительные отзывы написаны учениками и родителями учеников. А кто же еще может их написать?! Просил ли я это сделать? Да, просил. Просил написать объективную оценку работы Творческого Центра и педагогов. Просил ли написать именно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв? Нет, не просил.
    4. По поводу моего образования и компетенции: 13 мая 2017 года Творческий центр "Новый Ритм" выставил на Международный конкурс "Шаг за шагом" 21 участника. Десять стали Лауреатами различных степеней, остальные Дипломантами различных степеней. Из них именно мои ученики:
    - Сычев Иван, Лауреат I степени в номинации "Инструментальное творчество, Гитара"
    - Дуэт Гончарова Полина, Максимова Софья, Лауреат I степени в номинации "Вокал"
    - Гончарова Полина, Лауреат II степени в номинации "Вокал"
    - Максимова Софья, Лауреат II степени в номинации "Вокал"
    - Морозова Дарья, Лауреат III степени в номинации "Вокал"
    Это только Лауреаты ПОСЛЕДНЕГО конкурса.
    Сами грамоты можно посмотреть по адресу Чехова, д.31, 1 этаж.

    P.S. Жаль, что нет нормальной ссылки для размещения фотографий.
    [Ответить]
    ↑ +50 ↓
    31.05.17 20:22
    Дмитрий Юрьевич не имеет образования, не умеет петь, не правильно учит дышать, распеваются дети на ДА...Это низ, про занятия гитарой я вообще молчу, педагог занимается своими делами, может отпустить на 20-30 минут раньше а это ДЕНЬГИ.
    О деньгах, дорогой учитель выкачивает деньги из родителей на максимум: ремонт, концерт и т.д.
    Преподаватель не компетентен, отзывы были написаны по просьбе!
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ОБХОДИТЕ КОНТОРКУ СТОРОНОЙ!!!
    [Ответить]
    ↑ -45 ↓
    25.05.17 17:26
    Огромное спасибо ВСЕМ за отзывы! Да, именно всем! До негативного отзыва 5 лет не было ни одного. Для нас, педагогов, неожиданностью стал и отрицательный отзыв, а еще неожиданней - такое количество положительных оценок нашего труда. Спасибо, что каждый подписался своим именем - мы всех вас помним и всегда с радостью ждем в Студии!
    [Ответить]
    ↑ +53 ↓
    14.04.17 11:05
    В далеком 2011 году, когда Ирина Валерьевна и Дмитрий Юрьевич начинали работу в Лобне и еще сами приглашали заинтересованных ребят в студию, отклик был безумный. И несмотря на то, что я пребывала в уверенности полной своей немузыкальности (в семье не было такой традиции, а когда сама осознала мечту о музыкальной школе, говорили "поздно"), одноклассница уговорила "просто попробовать" поиграть на клавишах с ними в свежесобравшейся группе. "Это действительно круто!". Пришлось с этим согласиться. Очень уютные занятия и лояльные преподаватели. В меру кнута, в меру пряника; никакой дискриминации ребят, у которых получается не так хорошо, как у других. Возможность выступать, показывая, чему научился. Можно было учиться не только игре на инструменте, но и муз.грамоте. Так, через год, я начала заниматься еще и вокалом с Ириной Валерьевной. И, о чудо, меня научили достаточно громко и внятно разговаривать, чего раньше очень не хватало просто в повседневной жизни. За время обучения была возможность попробовать свои силы в игре на барабанах, бас-гитаре, клавишах, петь сольно, в группе и с ансамблем. До последней возможности занималась в студии "Новый ритм", пока не переехала (хотя были ребята, ля которые и переезд был не помехой) и получала удовольствие от репетиций. ИТОГ: приятные и полезные, развивающие многие навыки и просто человеческие качества, занятия; отзывчивые, грамотные преподаватели, умеющие сделать из "кружка" настоящую семью(как это важно!); исключительный профессиональный опыт, обретение уникальных навыков и способностей; целая, полная и насыщенная, параллельная жизнь, со своими удачами, ошибками и уроками (а для кого-то в будущем основной жизненный путь)!
    [Ответить]
    ↑ +76 ↓
    29.03.17 20:05
    Занималась у Дмитрия Юрьевича с 2014 года,изначально пришла на барабаны, но так увлеклась процессом, что попробывала всё что можно было, изучения музыки, да ещё и в такой приятной обстановке очень увлекателено. В студии я проводила ОГРОМНОЕ колличество времени и не потому что меня там насильно удерживали или мои занятия были проплаченны , а потому что там хотелось быть. Как многие ребята написали Новый Ритм стал нам вторым домом, а Дмитрий Юрьевич и Ирина Валерьевна вторыми родителями. Что касается педагогов, это очень добрые и открытые,отзывчивые и приветливые люди, Дмитрий Юрьевичь лучший преподаователь которого мы могли бы иметь, когда нужно он мог поддержать, когда нужно успокоить , а иногда и поругать за дело, в студии к нам не относились поверхностно, нас любили как родных. За 2.5 года в студии я добилась больших успехов, да может быть я не завоевала серьёзных наград , не стала великим музыкантом, но я добилась победы для себя, одной похвалы Дмитрия Юрьевича хватало для счастья. Что касается "необразованности" , могу сказать одно, анон ты неблагодарная скотина, все что ты умеешь, ты умеешь благодаря преподавателям, которые тряслись над тобой и вкладывали в тебя свой труд и тратили на себя своё драгоценное время, что делать довольно сложно при таком колличестве народу, сколько себя помню Дмитрий Юрьевичь всегда шёл на встречу , помогаю в любой ситуации,и из студии нас никогда не выгоняли, не каких 45 минут не было, мы сидели там и занимались сколько могли и хотели, не надо всё скидывать на педагогов если ты ленивая, самодовольная амёба.
    [Ответить]
    ↑ +86 ↓
    25.03.17 19:16
    Занимался у Дмитрия Юрьевича около 2-ух лет. С уверенностью могу сказать, что преподаватель, помимо того, что добрый,с юмором, внимательный к каждому ученику и пунктуальный, является профессионалом своего дела. Большое количество опыта как игры на самом инструменте, так и в выступлениях перед публикой я получил именно у него. Занятия проходят максимально полезно, знаний от вас никто не скроет, главное это интерес и желание развиваться самому. Поэтому, дружище, если хочешь стать частью такого мира, как музыка, то тебе без сомнений именно сюда. Всем добра :)
    [Ответить]
    ↑ +94 ↓
    25.03.17 18:29
    Я занимаюсь вокалом у Дмитрия Юрьевича Коновалова в студии "Новый ритм". Считаю, что он очень хороший преподаватель. С его помощью многие ученики добились призовых мест на различных конкурсах. Обстановка в студии - дружеская и теплая. Здесь вы не только получите заряд энергии и знаний, но и найдете новых друзей.
    [Ответить]
    ↑ +92 ↓
    25.03.17 17:59
    И так, что могу сказать об этой студии: очень благоприятная атмосфера и дух рока в уголке студии. Лично я, когда пришел в эту студию, у меня были абсолютно нулевые знания в области гитары. Буквально за неделю Дмитрий Юрьевич научил играть пусть и простых мелодии, но для меня это было достижением. Вскоре после нескольких занятий мне предложили вступить в группу и это был совершенно новый уровень. А так же это значило, что учитель признал мой уровень игры на гитаре и я могу перейти на электро. Было невероятно сложно, но я старался изо всех сил(и да Дмитрий Юрьевич, простите, но я так и не выучил соло enter sandman :)
    В общем студия классная, благодаря ей я обрел много новых друзей и провел незабываемые зимние каникулы в лагере вместе со всеми)
    [Ответить]
    ↑ +88 ↓
    25.03.17 15:15
    Мой сын в течении нескольких лет занимался в студии НОвый ритм.ДЛя ребят это второй дом,где всегда с теплом и душой встречают.Я очень благодарна Дмитрию ЮРьевичу и Ирине Валерьевне за их отзывчивость,человечность и профессионализм.Нынэ мой ребенок является студентом ГМУЭДИ.
    [Ответить]
    ↑ +93 ↓
    28.03.17 20:45
    Хотелось бы добавить несколько слов в адрес наших замечательных преподавателей.Насколько тонко они понимают детей и как отлично находят ключик к каждому из них.Не каждому это удается.Наши дети не раз отличались на различных конкурсах.Дмитрий Юрьевич и Ирина Валерьевна вырастили отличных музыкантов,потрясающих артистов и доброжелательный коллектив.Сплотили не только детей,но и родителей.С удовольствием следим за победами наших уже состоявшихся и начинающих артистов.Ни одно мероприятие в нашем городе не обходится без участия Нового ритма.Спасибо всем кто откликнулся и еще раз благодарю Новый ритм.Желаю дальнейшего процветания и творческих успехов.
    [Ответить]
    ↑ +87 ↓
    25.03.17 15:15
    Всегда мечтала научиться играть на барабанах. Вообще с детства хотела освоить какой-нибудь музыкальный инструмент.
    Случайно узнала о студии "Новый Ритм". Мало того, что меня научили играть на ударной установке, так и предложили играть в группе. И так я занималась вокалом и играла на барабанах.
    Дмитрий Юрьевич замечательный педагог!
    Я всегда летела просто на занятия. Нам всегда давался выбор. Мы сами выбирали композиции, которые будем играть или петь.
    Занималась я в студии 3 с половиной года.
    И ответочка анону.
    Дмитрий Юрьевич готовил меня к поступлению в МГКИ на эстрадно-джазовое отделение по игре на ударной установке, куда я в дальнейшем и поступила.
    "Новый Ритм" - это большая музыкальная семья! Где всегда и всем будут рады.
    [Ответить]
    ↑ +96 ↓
    25.03.17 14:22
    Начну с того , что в этой студии я познакомился с человеком , с которым у меня до сих пор успешно идут дела с группой, за это отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу.
    Так же , благодаря ему, и его урокам по фортепиано, я сумел поступить в учреждение , в которое хотел, но лишь своими силами точно сделать не смог бы.
    Дмитрий Юрьевич научил азам работы в коллективе, сыгранности ,поведения и работы на сцене, что мне очень сильно помогло в дальнейшем.
    Считаю, что это замечательное место для начала занятия музыкой , сам это прошел и почувствовал.
    [Ответить]
    ↑ +93 ↓
    25.03.17 12:41
    Как и Егор Морозов уже писал я тоже считайте почти выростет на этой студии. Там мы с ними и познакомились. Вместе играли в группе и дурачились. В самой студии всегда царила добродушная отмасфера. Блин жаловаться что занятия идут 45 минут, так возми блин 2 часа занятий подрят. Кто мешает?
    Про гитару могу сказать только одно: мне она долго не давалась и благодаря Дмитрию Юричу я смог научиться играть, хотел поступать в музыкальное училище но неслажилось. Короче говоря не понимаю я всех этих говнов от анонима. С радостью бы вернул это время. Когда мы занимались в студии. Когда я прихожу на студию в гости всегда много положительных эмоций.
    [Ответить]
    ↑ +90 ↓
    25.03.17 10:47
    Дорогой аноним, спасибо тебе, что твое нытье побудило благодарных учеников и родителей рассказать, как проходит обучение в студии "Новый ритм".
    Я рада, что ты, аноним, нашел себе преподавателя по душе, но то, что ты не подписался, говорит о том, что сам знаешь, что делаешь гадость. Отзыв твой, скорее всего, вызван завистью к успехам других учеников Дмитрия и Ирины.
    В студии «Новый ритм» у меня занимается дочь. Сначала училась играть на классической гитаре, затем попробовала петь. Через несколько месяцев я уже слушала ее выступление на концерте и удивлялась, как преподаватель из моей тихой девочки смог извлечь звук. Теперь дочь увлеклась ударными. Удачно выступила на концерте в составе группы спустя всего месяца три после начала занятий. Я не знаю, как преподаватели это делают. По-моему, это называется профессионализм.
    Бросилось в глаза, как во время концерта ученики студии поддерживают выступающих на сцене, подпевают им в ожидании своего выступления. Стало ясно, что здесь нет места ни зависти, ни ревности, как это обычно бывает в шоу-бизнесе. Такие люди, как аноним, здесь просто не приживаются. А сколько удовольствия получают родители на концерте!
    С каждым последующим концертом мне становилось ясно, как трудно созревает детский голос, сколько терпения нужно педагогам, сколько смелости нужно детям, чтобы петь на сцене, зная, что не все еще получается, как верят в них Дмитрий и Ирина и как отважно выпускают их на сцену. Через год-два у таких ребят созревает голос, и на следующих концертах уже хочется их слушать еще и еще. Я также отметила, как поддерживают своих подопечных Ирина и Дмитрий до и после концерта, независимо от того, насколько удачно выступают дети.
    Невозможно не оценить также оформление студии и закупленные инструменты. Видно, что студия «Новый ритм» - детище Коноваловых, и они вложили туда душу. Когда приходишь в студию, хочется там остаться жить.
    Обратила внимание, что дети в «Новом ритме» тусуются постоянно, удивилась, что их оттуда никто не гонит, и подумала, как здорово, что дети варятся в творческой атмосфере, общаются с талантливыми людьми, как это важно, особенно подросткам, которым некуда себя деть после школы, в период, когда формируется характер.
    Жаль, что дети быстро растут, и только успеваешь привыкнуть к выступлениям звезд «Нового ритма», как они заканчивают школу и уходят поступать в ВУЗы.
    Профессиональных музыкантов много. Мало тех, кто не звездит, любит детей и может их научить. Коноваловы – профессионалы, любящие свое дело, любящие детей. Так что появление завистников неизбежно!
    Но: собака лает, караван идет.
    Желаю студии успехов, и благодарю за уникальную атмосферу и кайф на концертах!

    [Ответить]
    ↑ +93 ↓
    24.03.17 22:41
    Шесть лет назад, будучи маленькой девочкой, я, мечтая играть на гитаре с детства, ступила на порог студии «Новый Ритм». Восторг, что был тогда у меня, просто не передать словами: ребята играли на инструментах, пели.
    Тогда я поняла, что я нашла своё место.
    Дмитрий Юрьевич стал для меня вторым отцом, человеком, без которого я не стала бы собой. Я выросла в этой студии.
    Он поддерживал все мои стремления, помогал разбирать непонятные моменты, обучал различным интересным вещам.
    Я училась играть на гитаре, бас-гитаре, фортепиано, но нашла себя в вокале.
    Все мои занятия проходили в уютной атмосфере, мы разбирали каждую песню, что я брала, работали над ними, добавляли украшения, использовали различные техники.
    Очень много времени я проводила в студии даже не во время своих занятий, распевалась в свободное время, буквально жила там. И я ничуть не жалею об этом.
    Благодаря студии «Новый Ритм» я обрела друзей, получила много знаний в области музыки и просто стала той, кем я являюсь сейчас.
    Сейчас заниматься в студии нет возможности, так как всё время отнимает подготовка к предстоящим экзаменам, но я знаю, что в любой момент могу прийти сюда. Прийти и почувствовать себя как дома.
    «Дом – это там, где твоё сердце».
    И моё сердце навсегда в студии «Новый Ритм».
    [Ответить]
    ↑ +97 ↓
    24.03.17 15:33
    Занимаюсь на студии около 3 лет,начинал с классической гитары,обучался у Ирины Коноваловой,она дала отличные знания для игры на гитаре,затем я перешёл у Дмитрию Юрьевичу,и сейчас играю на электрогитаре. Считаю Дмитрия Юрьевича отличным педагогом,он дал мне много знаний,и за это хочу сказать ему большое спасибо,если что-то не получается,то он всегда поможет,если конечно вы попросите,он ведь ваши мысли не читает. Если вы будете хорошо и усердно заниматься,то Дмитрий Юрьевич этого не пропустит,он предложит играть более сложные вещи,чтобы вы не стояли на месте,а только развивались.
    Приходите к нам,наши педагоги всегда ждут новых людей и с радостью научат вас!!!
    [Ответить]
    ↑ +94 ↓
    24.03.17 14:01
    Всем привет!
    Вот видите, кто-то со странным восприятием и, наверное, просто инфантильный и не очень воспитанный написал гадкие слова, а это стало прекрасной возможностью для всех нас выразить свою благодарность педагогам студии. Так что, как всегда, у медали - две стороны.
    Хочу согласиться с Аленой в том, что студия "Новый Ритм" - место для людей любого возраста, потому что это как раз про меня. Мы занимаемся оба - я и мой сын Егор. Вот уже шестой год все, что происходит в нашей жизни так или иначе связано со студией и с педагогами, которые посвятили свою жизнь музыке и людям.
    С радостью присоединяюсь ко всем теплым словам в адрес Дмитрия Юрьевича и Ирины Валерьевны. Это люди высокого профессионализма, огромного энтузиазма, прекрасных человеческих качеств.
    Все верно: независимо от того, сколько занятий оплачивают родители, дети могу приходить в студию в любое время и заниматься. А сколько случаев, что музыканты-инструменталисты начинали петь, просто потому, что педагогам хочется дать шанс каждому. Не всякий родитель может позволить себе оплачивать все занятия, и это понятно - наша реальность. Но педагоги всегда стараются помочь, если видят стремление ребенка. И Ирина Валерьевна, и Дмитрий Юрьевич всегда стараются найти возможность поддержать стремление, выкраивают в перерывах минутки, чтобы уделить время каждому ребенку, поддержать любовь к музыке. И это из своего личного времени, дорогой товарищ, которому 45 минут мало на занятие! Без какой бы то ни было оплаты! А подготовки к конкурсам и концертам! А сами мероприятия! А запись в студии! Сколько времени все это отнимает, Вы вообще представляете?! А сколько "зажатых", "закрытых" деток смогли преодолеть трудности в общении, по-настоящему социализироваться. Это сколько стоит Вы не считали, наш неожиданный обличитель?!
    Хотя, что можно ожидать от человека, который не понимает, что педагог - это проводник, и только сам человек либо способен подняться на новый уровень, либо нет. А если нет, что остается?! - Конечно,искать виноватых.
    Заниматься надо каждый день, а не 2 раза в неделю в студии, по 45 минут, тогда и научитесь играть не только Smoke on the water.
    Еще раз обращаюсь к супругам Коноваловым. Дмитрий Юрьевич, Ирина Валерьевна, благодарю вас от всего сердца за то, что вы так любите людей, можете найти общий язык и с тетенькой за 40, и с самым трудным подростком, и с крохой 7-ми лет. За то, что Егор раскрыл в себе талант музыканта, за то, что в училище он на пятерки пишет музыкальные диктанты (не заканчивая музыкальной школы, имея за плечами только Новый Ритм), что уже в 16 лет он знал, чем хочет заниматься в жизни, за то, что именно вы обратили внимание на его вокальные данные, когда еще никому это было не очевидно. Еще благодарю за человеческую поддержку, за то, что умеете радоваться успехам других.
    Желаю вам здоровья, благополучия, успехов, талантливых, трудолюбивых и благодарных учеников. Пусть открываются новые горизонты и вершины, и пусть всегда х
    [Ответить]
    ↑ +93 ↓
    24.03.17 11:20
    Я занимался в студии почти с ее основания с 2011 по 2016. На протяжении пяти лет ни разу не пожалел что ходил туда.

    Мне довелось заниматься у обоих преподавателей. Дмитрий Юрьевич учил меня игре на акустической гитаре, на электро гитаре, позже пристроил меня в рок-группу; параллельно обучал сольфеджио. У Ирины Валерьевны я занимался вокалом.

    Эти педагоги-люди с высшим музыкальным образованием, которые любят свое дело и знают, как воспитать ребенка, привить ему любовь к музыке.

    Уроки возможно и длятся 45 минут, но это условности: я спокойно оставался и после урока, приходил в другой день, и мне никогда не отказывали в помощи, помогали со всеми вопросами; выгоняли только когда студия закрывалась на ночь)

    Также нельзя не отметить, что во время обучения отправляют на конкурсы, фестивали и другие мероприятия, что очень хорошо для развития. А если вы надумаете связать свою жизнь с музыкой, вам помогут поступить в соответствующее заведение.

    Пару слов о самой студии: хорошая аппаратура, просторные помещения, замечательная атмосфера.

    Вообщем, спасибо Дмитрию Юрьевичу и Ирине Валерьевне за то, что открыли мне мир музыки. Ваши советы до сих пор помогают мне развиваться.
    [Ответить]
    ↑ +95 ↓
    24.03.17 10:19
    Обучалась в студии "Новый ритм" может год, а может меньше, но не могу сказать, что преподавание было ужасным. Нет, наоборот.

    Когда я пришла в студию, дабы научиться играть на гитаре, то на тот момент уже закончила музыкальную школу по специальности фортепьяно, и, естественно, хоть я и не имела вообще представления как играть на струнных инструментах, я увидела, что дети, которые не имели музыкального образования, были со мной на одном уровне и прекрасно понимали базовое сольфеджио.

    Благодаря Дмитрию Юрьевичу я достаточно быстро исполнила свою заветную мечту - начала играть в группе на электрогитаре. Электрогитара мне далась с трудом и приходилось довольно долго репетировать, и все это время он мне помогал, как материально, так и физически (обучал игре).

    Не знаю, как остальные, но я думаю, что Коновалов Дмитрий Юрьевич ответственно подходит к своей работе, и те, кто хотел учится играть - научились, а не свалилвали своё нехотение что-либо делать самому на учителя. Не вижу смысла брать кучу разных песен сразу, не доиграв хотябы одну в нормальном виде.

    На счет вокала. Есть групповые занятия и индивидуальные. Даже на групповых занятиях уделяется отдельное внимание КАЖДОМУ ученику и походив, хоть и не долго, можно это заметить с первых занятий.

    В общем: студия очень хорошая и учителя заслуживают похвалу за всю проделанную ими работу, не смотря на различные трудности.
    [Ответить]
    ↑ +93 ↓
    24.03.17 10:07
    Студия "Новый ритм"-прекрасно место для людей любого возраста. Это место полностью пропитано творческой атмосферой. В студии я прозанималась более 3 лет,на данный момент учусь в МГКИ(специальность народный танец). Музыка очень тесно связана с моей профессией, поэтому я до сих пор продолжаю посещать занятия в студии. Педагоги-мастера своего дела, находят индивидуальный подход к каждому ребёнку,прививают хороший музыкальный вкус и ,конечно, дают возможность самореализации . За всё время занятий ни разу не было конфликтов с педагогами,всё очень нравилось и на занятие я бежала с удовольствием. Двери студии всегда открыты,если есть желание можно в любое время прийти и позаниматься. Педагоги всегда стараются уделить детям как можно больше времени(я могла прийти в студию и в 9 часов вечера,и даже в 10) . Сейчас очень жалко,что из-за учёбы прихожу в студию редко,хочется проводить там больше времени. Музыка-это безумно увлекательное занятие,особенно,когда такие педагоги рядом.
    [Ответить]
    ↑ +96 ↓
    23.03.17 22:43
    Крайне не соглашусь с негативным отзывом .
    Сам являюсь бывшим учеником студии, заставшим её рост из маленькой тесной комнатки в крупную студию,на которую падает выбор большого количества людей, и тому есть причины.
    Ну скажите,неужели можно переоценить преподавателя,который даже занимаясь своими делами ,слышит любой недочёт, который всегда подскажет,что и как сделать лучше , поможет раться в непонятном, поддержит в неудачу и порадуется вместе с вами в момент успеха? И это я не говорю о том, что с этим человеком всегда можно поговорить на любые темы не касающиеся занятий,а это дорогого стоит!
    Даже спустя года я помню все эти моменты... первая песня,первая группа,первое выступление на публику . я
    Пользуясь случаем, я бы хотел выразить свою благодарность этим людям за столь тёплые воспоминания и свой большой вклад лично в моё творчество.
    [Ответить]
    ↑ +94 ↓
    23.03.17 21:22
    Слова про не профессианализм Дмитрия Юрьевича считаю полнейшим бредом и думаю что с моим мнением согласятся все родители чьи дети занимаются у него вокалом и игре на разных муз.инструментах.А обливать Преподавателя грязью, да еще и анон, может только полный бездарь я таких называю руко*опыми.У меня дочь занимается в Новом ритме у Дмитрия Юрьевича вокалом три года и за это время моя дочь благодаря ему добилась не малого!!!Призовые места на международных облосных и городских конкурсах,участие в городских и благотворительных концертах для ветеранов ВОВ и детей сирот!Я благодарен ему за профессианальный подход к нашим детям!!!!!!
    [Ответить]
    ↑ +95 ↓
    23.03.17 20:40
    Музыка - одна из самых спорных, но и завораживающих вещей в мире. Для того чтобы получить удовольствие от игры на инструменте, необходимо много энтузиазма и усилий. А учитель, в свою очередь, должен направлять эти усилия в правильное русло и обучать базовым приёмам и нотной грамоте. И как по мне, Дмитрий Юрьевич справляется с этим на отлично. Без него я бы так и остался на уровне "гаражного басиста" без каких-либо знаний и чувства ритма, который только и играет "ми-ми-ми-ми-ми-фаа". Он никогда не игнорирует учеников и всегда готов помочь им, нужно лишь попросить его об этом. Он же не умеет читать наши мысли!
    А вот по поводу муз. образования Дмитрия Юрьевича я и не сомневаюсь, всё всегда точно и правильно.
    ВСЕМ СОВЕТУ МУЗЫКАЛЬНУЮ СТУДИЮ "НОВЫЙ РИТМ"!
    [Ответить]
    ↑ +94 ↓
    23.03.17 20:37
    Мой ребёнок пришёл в студию "Новый Ритм" в 2014 году и занимается по сей день вокалом у Дмитрия Юрьевича Коновалова. Могу сказать одно, видя как Дмитрий Юрьевич ответственно подходит к каждому ребёнку, я все больше убеждаюсь в его профессиональных способностях по обучению детей. Хочу отметить его человеческие качества: к детям он добр, заботлив, чувствует каждого ребенка. Особенно с большим вниманием и творческим подходом относится к детям, которые ХОТЯТ заниматься музыкой и пением, в этом случае он не считается ни с личным временем и силами. Постоянно проводятся отчетные концерты. Дети участвуют в городских и международных конкурсах, получают медали и степени. Многие выпускники "Нового Ритма" поступили в высшее музыкальное и театральное учебные заведения.
    "Новый Ритм"-это настоящая, дружная семья, куда дети несут свои эмоции и переживания, получают поддержку и советы от Дмитрия Юрьевича и Ирины Валерьевны. Дети их любят. А шесть месяцев, это не показатель. Видимо не было желания.
    [Ответить]
    ↑ +94 ↓
    23.03.17 19:07
    Тоже хочется сказать пару слов о "Новом ритме" и его руководителях непосредственно
    Я, одна из самых "долгозанимавшихся" в студии.
    И занималась я там больше 4х лет, только потому, что отношение Дмитрия Юрьевича и Ирины Валерьевны меня полностью устраивало, как со стороны обучения, так и со стороны просто человеческой, я знала, что меня всегда выслушают, поймут и никогда не осудят, а лишь помогут, в абсолютно любом вопросе. Большую часть времени, я занималась именно с Дмитрием Юрьевичем и безумно благодарна ему за все старания и все знания, которые он мне дал. Он из тех педагогов, которые подходят к обучению "кнутом и пряником". Очень действенный способ, хочу сказать я вам)
    Я считаю, что я добилась не малого в плане как вокала, так и бас гитары) за что безумна благодарна студии и своим руководителям.
    Хотя я уже год и не занимаюсь в студии, я знаю, что могу прийти туда в любой момент и мне будут рады)) ведь когда-то эта студия была моим вторым домом.
    Репетиции проводились сутками на пролёт, особенно перед важными выступлениями(которые проводились, абсолютно бесплатно, раз уж тут разговор о деньгах пошёл).
    В общем, я хочу сказать, что мне безумного дороги воспоминания о том времени и что если бы была возможность пойти заниматься туда снова, я бы пошла не задумываясь!!!
    [Ответить]
    ↑ +97 ↓
    23.03.17 18:31
    Дмитрий Юрьевич самый добрый, хороший человек! Я учусь у него уже 4 года! Когда я пришла в Новый Ритм я рассказала Дмитрию Юривичу про то, что мне сказали. А мне сказали: У ТЕБЯ НЕ ГОЛОСА НЕ СЛУХА! тогда я очень расстроилась, всё рассказала маме! А мама рассказала учителю английского языка (у неё в Новом Ритме). Она рассказала маме про Дмитрия Юрьевича. Я сначала не согласилась пойти, думала что зачем у меня же не слуха не голоса! Но мама меня потащила в Ритм! Когда мы пришли Дмитрий Юрьевич сказал:" ты меня слышишь?" Я сказала:"да" "ты умеешь говорить?" "Да". Тогда я обрадовалась! Вот так я начала петь! И скажу вам я лауреат 2,3 степени! Дмитрий Юрьевич не принимайте близко к сердцу! ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
    [Ответить]
    ↑ +95 ↓
    23.03.17 18:14
    Моя дочь уже не первый год занимается вокалом у Дмитрия Юрьевича Коновалова в студии "Новый ритм". Студия уже практически стала ее вторым домом, где ее всегда ждут, подскажут, помогут, научат. Дмитрий Юрьевич - внимательный и чуткий преподаватель. Я сама хожу к нему на уроки сольфеджио и могу подтвердить, что он действительно - профессионал и любящий свою работу и своих учеников, человек. Что касается объединения вокалистов в "группы", то это делается для того, чтобы ученики могли петь попеременке и отдыхать, причем времени каждому уделяется не меньше, а иногда и больше, чем при индивидуальном занятии. В студии ребята могут пробовать себя в разных видах и стилях творчества, это дает возможность развиваться и расти.
    [Ответить]
    ↑ +93 ↓
    23.03.17 16:52
    Хочу написать свое мнение о студии "Новый ритм". Я глубоко люблю это место и уважаю преподавателей этого места, особенно Дмитрия Юрьевича. Я лично занимался у него и индивидуальными, групповыми занятиями. И это было очень здорово! Мало того, что я получал удовольствие от занятий, так еще и заряд настроения и смеха. Это очень добрый и веселый преподаватель с которым можно и по душам поговорить. Занятия проводились согласно указанному времени в контракте, так еще кто угодно мог посидеть и позаниматься на инструментах (если они не заняты были или не приходило

    время занятий других учащихся). Как и было сказано ниже, мы могли практически жить в студии 24/7. Дмитрий Юрьевич всегда помогал и находил время для каждого из учащихся. Что касается Ирины Валерьевны то столь близко не был знаком, но знаю что человек она не менее добродушный, чем Дмитрий Юрьевич. Мнение очень положительное о студии и очень много воспоминаний осталось. Спасибо этим прекрасным учителям.
    [Ответить]
    ↑ +91 ↓
    23.03.17 14:42
    В студии "Новый ритм" занималась несколько нет. На акустике училась, потом играла в группе и позже занималась вокалом.
    Хочу сказать, что Дмитрий Юрьевич и Ирина Валерьевна действительно очень хорошо преподают и отлично знают свое дело.
    Занимались абсолютно с каждым, даже если занятие было групповое.
    Что касается урока, который "длится 45 минут и за это время преподаватель мог уйти на 20 минут"(как было написано в одном из комментариев), считаю это полным бредом
    Мы платили за два занятия в неделю, но при этом "жили" в студии, грубо говоря
    То есть мы могли в любой другой день прийти с интересующим вопросом, либо просто поиграть
    Если у Дмитрия Юрьевича было время(всегда его находил), нам было разрешено подключаться и играть, в это время с нами занимались точно так же, как и в оплаченное время.
    По поводу нот не соглашусь. Всегда учитывалось наше мнение и мы брали песни, которые нам хотелось. "Выпрашивать" не приходилось.
    Если песня была сложная, изначально предупреждали, что будет нелегко и мы просто занимались намного чаще.
    Всегда все разбирали по тактам, все до мелочей. Преподаватели всегда указывали на ошибки и объясняли, как их исправить.
    Помимо этого, нас всегда старались куда-нибудь пристроить, чтобы мы смогли выступить
    И в конкурсах "Новый ритм" участвовал, и на фестивале, и в других городах тоже выступали
    Про всякие мероприятия, которые проводились у нас в городе, я вообще молчу)
    Так же всегда отличная, дружелюбная атмосфера)
    Всегда поддержка и понимание, абсолютно в любом случае, даже если дело касается не музыки)
    В общем, ОТДАВАЙТЕ СВОИХ ДЕТОК ЗАНИМАТЬСЯ В "Новый ритм", не пожалеете)

    [Ответить]
    ↑ +97 ↓
    23.03.17 14:39
    Пришла в студию в 2013 году на классическую гитару, с тех пор занималась также вокалом, сейчас играю на барабанах. Много всего перепробовала, все у Дмитрия Юрьевича) ни разу не пожалела, что оказалась здесь, атмосфера действительно потрясающая, преподаватели - профессионалы, очень любят детей и своё дело
    [Ответить]
    ↑ +93 ↓
    23.03.17 14:39
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    23.03.17 14:34
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    23.03.17 14:27
    Песни обычно дети сдают через несколько недель, большие за пару месяцев. Читают ноты и могут рать любые песни и переложить на гитару, первая песня давалась трудно и следить приходилось. Дома тоже тренировать пальцы и играть под метроном. Еще и следить чтоб не прогуливали занятия, о прогулах и опозданиях мне оперативно сообщали. Когда приходили не по своему расписанию то занимались с другой группой, мне звонили и спрашивали причину прогулов за что отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу.
    [Ответить]
    ↑ +87 ↓
    23.03.17 12:52
    [Ответить]
    ↑ +52 ↓
    23.03.17 12:15
    Я, можно сказать, рос в студии Новый Ритм. Занимался там 5 лет, с 12 до 17. Понятное дело, что преподавали мне оба педагога. Коновалов Дмитрий Юрьевич давал уроки по электро-гитаре и бас-гитаре, с ним же начинал заниматься вокалом, позже перешёл к Ирине Валерьевне.
    Могу твёрдо сказать, что в студии стоит настоящая атмосфера музыки. Дмитрий Юрьевич очень многое мне дал, в плане гитары. Честно признаться, музыка мне давалась сложно, поначалу, но тем не менее, благодаря ЭТИМ людям я учусь в АМУ при МГК им. П.И.Чайковского (загуглите, если не знаете)

    Там кто-то возмущался, что урок идёт ВСЕГО 45 МИНУТ, ЭТО НИЧТО, БЛАБЛАБЛА. В любом учебном заведении занятие специальностью занимает 45 минут (академический час). Извиняюсь, дрочить инструмент можно и без педагога, главное, чтобы препод дал задание и проконтролировал, а так, хоть пальцы сотри, если энтузиазм прёт.

    За всё время моего обучения Дмитрий Юрьевич ни разу не покинул кабинет во время занятия. (Играю я очень даже хорошо до сих пор, хоть и не трогал инструмент около года)

    Считаю, что анонимный отзыв - бред.
    В принципе, всё. Спасибо.
    [Ответить]
    ↑ +92 ↓
    13.03.17 12:31
    Довелось учиться в этой "студии" меньше года ( и слава Богу). Преподаватель по электрогитаре и вокалу (который абсолютно не умеет преподавать, как и гитару, бас гитару и прочее потому что нет образования, а только какие-то поверхностные знания) просто ужасен. Во время занятия ( которое всего то 45 минут - для инструмента это ничего) может отойти на 15-20 минут по своим делам, или например покурить, при это это время засчитывается за время занятия и чистое КПД от этого никакое, потому что по сути на него остается 20 минут. И знания, которые он дает на занятии - их не то чтобы мало... Они НЕВЕРНЫЕ. Человек абсолютно не знает как играть на электрогитаре ( я думаю и на басу и других инструментах та же беда), однако преподает и берет за это деньги. С вокалом беда похлеще. Платишь за индивидуальные занятия, а выходит что занимаешься еще с тремя - двумя людьми. Согласитесь, как можно заниматься ИНДИВИДУАЛЬНО и в то же время в некой группе. Препод по вокалу должен слышать только тебя и корректировать, а не трио голосов. Далее, опять же про электрогитару: препод не объясняет даже как правильно держать медиатор, дает играть новое крайне редко,только когда выпросишь, а дисторшн даже не дает включать (так было со мной) , видимо, потому что не знает как с ним обращаться, как глушить тоже не знает. в общем знаний ноль, играть вы там хорошо не научитесь, будете играть smoke on the water до конца своей жизни ( даже без того простенького соло), и то кое как. Итак, с чего удалось сделать такие выводы? Все это вскрылось после посещения действительно хорошего музыканта ( гитариста) . И то, чему меня "научили" в этой "студии" - полный ноль. Все неправильно, только зря потраченное время. Если хотите хорошо играть - только не туда. Искренне вам говорю. И еще - я ничего не имею против супруги Ирины Коноваловой ( у нее образование по вокалу), она учит , насколько я знаю, совсем по другому, у нее ребята действительно неплохо поют.
    [Ответить]
    ↑ -95 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Отзыв: | |
    Имя (не обязательно):
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 26.12.2017. Информация редактируется официальным представителем.

Популярные статьи

Штрудель с яблоками Штрудель с яблоками
21.05.18 10:00
Штрудель - традиционное австрийское блюдо в виде рулета с начинкой. Начинка может быть практически любая, от фруктовой и ягодной, до творожной и маковой.  Мы предлагаем Вам самый классический вариант штруделя с яблочной начинкой, который является не только очень вкусным, но и достаточно низкок...
Блинный торт с разными начинками Блинный торт с разными начинками
18.05.18 10:00
Уже из названия вытекает, что этот замечательный торт делается из блинов. Неоспоримым преимуществами этого торта являются быстрота и простота исполнения, ведь классическое блюдо – блины готовится довольно быстро, а для тех, кто часто делает блины и у кого, так сказать, рука набита, этот процес...
Как пеленать новорожденного Как пеленать новорожденного
16.05.18 10:00
Пока плод находится во чреве матери, он чувствует себя очень комфортно: со всех сторон он окружён коконом из тканей матки. Но после появления на свет малыш попадает в полностью другую среду, и здесь он тоже хочет чувствовать себя защищённым и согретым. Ещё с древних пор люди для этого использовали п...
Рецепт яблочного пирога Рецепт яблочного пирога
14.05.18 10:00
Яблочный пирог – распространенный и любимый многими десерт «на каждый день». Его приготовить довольно просто и быстро и не требуется никаких особенных ингредиентов. При этом он получается вкусным и полезным. Для пирога можно использовать любые яблоки на ваш вкус: если они будут ры...